Чрезвычайно быстрые и бескомпромиссные антигравитационные гонки, призванные быть такими же сложными и насыщенными, как и лучшие игры в жанре футуристических аркадных гонок. Каждый поворот придает уникальную силу вашему транспортному средству, и игроки могут дрейфовать и наклонять корабль, чтобы минимизировать трение, направляя эти силы в еще большую скорость движения вперед.
Трассы сочетают в себе эффективность низкополигональной структуры с эффектом теней, анимации освещения и спецэффектов. Результат? Легкие береговые линии, жуткие замерзшие пейзажи и обширные пустынные равнины, все усыпанные летающими искрами, электрическими дугами и сверкающим выхлопом интенсивности гонок Redout.